ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Алексаша Маг

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
EDO-Sin




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 2:44 pm

Я выводы для себя лично сделала, а мне пофигу в каких они отношениях.
Пусть разводятся хоть идут. Факта это не меняет впринципе, минус.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алкоголь

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 2:53 pm

Хз, не имею понятия, как можно ставить минусы на основе , чья она жена.
Говоря, про "слитую писанину", она раскрыла тайну, из-за которой жизнь сломалась? Обычная "рядовая" инфа, которую сливает каждый третий. Правильно Ксити сказал, у всех везде друзяшки, ничего особенного
Вернуться к началу Перейти вниз
Xityfy




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 3:08 pm

Te~Amo пишет:
Я выводы для себя лично сделала, а мне пофигу в каких они отношениях.
Пусть разводятся хоть идут. Факта это не меняет впринципе, минус.

По таким подозрениям можно закрывать все заявки и не принимать в клан не кого, так как вдруг у исуса есть кому то доступ и прочее. Я не считаю что у мужа и жены должны быть друг от друга доступы, к примеру я б не дал бы доступ свой жене.


Пуфик)) пишет:
Неправильно поняла. Это не Акума.
И да, с Иисусом они не в очень хороших отношениях.
Им точно пофиг что тут происходит. И в интриги и прочие секретики лезть никто не будет.

Ну раз это не акума минусавать не буду, а так бы точно минусанул.


Kira пишет:
Алексаша = Иисус чтобы вы не говорили , у Иисуса траблы с Рогом и со мной , видимо , тоже достаточно высеров в мир  " сука" и " подстилка рога", хотя я никак не кусаюсь данных персонажей, доступ 100% у них друг к другу есть  потому не очень хочется чтобы конкретно моя писанина  уходила к кому-то Там, о том, что вам на это пофиг и так ясно, сливаться просто будет все  до мелочей , плавали знаем. С данным человеком в клане находиться не горю желанием, т.к. мне реально есть что терять )
Сори за флуд.

Если меня не подводит память, то рогуя у нас в клане нет, и каким боком он относиться к клану нашему не понимаю, что касается твоих терок, я не вижу его и ее в твоей заявки на подование в косс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Xityfy




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 3:10 pm

Squirt пишет:
Хз, не имею понятия, как можно ставить минусы на основе , чья она жена.
Говоря, про "слитую писанину", она раскрыла тайну, из-за которой жизнь сломалась? Обычная "рядовая" инфа, которую сливает каждый третий. Правильно Ксити сказал, у всех везде друзяшки, ничего особенного

Не мало было случеев, где жена и муж, сестра и брат, находились по разные стораны варкланов, и все норм было играли же.
Вернуться к началу Перейти вниз
Incubus




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 3:10 pm

Вам если Есус так не нравится, так насчёт его и предъявляйте. А то получается Муж молодец, неверное утверждение, непонятный скрин. И все, мол, выводы сделаны насчёт неё (што?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Xityfy




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 3:11 pm

Если есть точные сведенья, что у исуса есть доступ, то мину сану, а пока по сморю, кто че отпишет.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕщеТупее

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 4:01 pm

Te~Amo пишет:
Я выводы для себя лично сделала, а мне пофигу в каких они отношениях.
Пусть разводятся хоть идут. Факта это не меняет впринципе, минус.

Факта чего? Все причины против в твоём посте касались лишь Иисуса, а теперь утверждается обратное. Все 3 пункта затрагивали только мужа.
И при чем тут этот скрин, в котором не Алексаши, ни упоминания о ней нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Инсульт

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 4:06 pm

пуфенька, ты зачем себе едальничек обрезала?

по сабжу =
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕщеТупее

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 4:11 pm

Инсульт пишет:
пуфенька, ты зачем себе едальничек обрезала?

Остальных не пугать :3
Вернуться к началу Перейти вниз
Cresperos

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 4:55 pm

Флуд в заявке прекратить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Cresperos

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 5:03 pm

По сабжу, маг с неплохой атакой, надо бы в вт поговорить и узнать цели вступления в клан, там будет видно
Вернуться к началу Перейти вниз
Инник




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 5:06 pm

+
Вернуться к началу Перейти вниз
Feodaron

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 5:10 pm

-
Вернуться к началу Перейти вниз
Argos

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 5:19 pm

Kira пишет:
тоже достаточно высеров в мир  " сука" и " подстилка рога"
ну я вот ,конечно,не эксперт,но когда ты меня посылала нахуй в клан чате это тоже не ок. что ты,что рог,у вас все дерьмо,вы самые прекрасные,следите за собой сначала.
раз пошла такая гулянка.. о каких банах идет речь?хотелось бы пруфов.и я  ниразу не видел,чтобы алексаша\иисус писали про тебя что-то в обще показанный чат,в отличии от тебя конечно же(мейгур,если тебе нужно напомнить,скрины так же имеются Smile )
по сабжу + и рекомендации bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Иниша

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 5:36 pm

+
Вернуться к началу Перейти вниз
Севатар

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 5:39 pm

-
что-то немного теряюсь с последних заявок))
Вернуться к началу Перейти вниз
Ёксель

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 6:59 pm

-
Вернуться к началу Перейти вниз
Red_White




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 9:03 pm

+ и рекомендации
Вернуться к началу Перейти вниз
Anzu

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 9:10 pm

+
Вернуться к началу Перейти вниз
Werest

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 9:18 pm

=
Вернуться к началу Перейти вниз
Qwerleex

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 9:19 pm

Вот бы меня судили по моим мужьям)00
+ Алексаше.
Вернуться к началу Перейти вниз
MOFO

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 10:04 pm

ничего плохого не делала, +
Вернуться к началу Перейти вниз
зангецу

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 10:56 pm

как персанаж может и норм как человек говно от меня -
Вернуться к началу Перейти вниз
НачитаныЙ

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 11:30 pm

прочитав все и взвесив поставлю большой =================== минус
Вернуться к началу Перейти вниз
НачитаныЙ

avatar


СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   Чт Сен 07, 2017 11:34 pm

в любом случае вам скажут что доступа нету на ее перса не у кого, я например не хочу что бы кто то лазил палил че люди пишут, кто кого и что купил и потом сливали инфу и людей банили еще раз котегорично ----------------------- к было в дл кто то сливал инфу и летели баны по персам
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Алексаша Маг   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Алексаша Маг
Вернуться к началу 
Страница 2 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Order :: Испытательный срок-
Перейти: